2012 / 17 августа - 3 сентября | Морской каякинг. Приморье
п. Моряк-Рыболов - п. Терней
17 августа - 3 сентября, 10-12 сентября | 2012 г.

страница  / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 /

"АКАДЕМИЯ БЕЛОЙ ВОДЫ"
Necky Kayaks

1 сентября | посмотреть маршрут дня

Утро тихое.

с утра опять хмуро

Название мыса говорит само за себя - Мыс Рассыпной такой весь рассыпчатый.
  и вообще здесь берега все сыпучии \ сыпучее.
  дальше пошли берега изъеденные эррозией, как карьер

сильный встречный ветер, поэтому не было желания идти близко к берегу \ просто ломил поглядывая по сторонам \ боролся со встречным ветром поглядывая по сторонам \ шли волны двойного характера большие с приходящие с далека и мелкие - ветровые. В районе Пластуна, переходя через залив уже боролся с приличной волной. При переходе залива, море уже раскачало сильно \ прилично, т.е. так когда уже о вытаскивании фотоаппарата для фиксации думать не приходится. В этот день Можно было пойти и дальше, но прикинув, что придется высаживаться на открытой ветру и волнам стороне, решил бросить якорь\выйти \сделать остановку на ночлег с прикрытой мысом стороне. Уже на подходе к берегу, волны затихли, ветер правда в какой-то момент усилился из-за образующего рельефом распадка потока, но и его преодалев зашел в (закрытую) зону затишья \ тишины

бухта на противоположной стороне залива к поселку Пластун.

пляж со значительным уклоном, нашел небольшой пятачок\площадку под палатку более менее ровный

как часто бывает к вечеру все успокоилось, на море гладь, тишина, жаль что ночью не походишь \ если бы стоял вопрос формально проходить маршруты, то вполне было бы не плохо ходить по ночам.

поселковый огни\ зажглись огни Посьета \ в итого зажглись огни \ завершилось шоу зажжением огней на противоположном берегу (Посьет)

2 сентября | посмотреть маршрут дня

Утро тихое. У меня тихо, но раслабляться нельзя \ но это еще не очем не говорит \ за мысом может быть совсем по другому

спешно собрался, т.к. настроился прийти в Терней и по моим расчетам нужно было пройти порядка 40 км, а какое будет состояние моря на открытой стороне неизвестно \ по моим прикидкам до Тернея порядка 40 км и я был в неведении, что там происходит \ какое состояние на открытой стороне, т.к. я находился в прикрытой\закрытой с трех сторон бухточке

небольшая площадка более менее горизонтальная \ с наименьшим наклоном

Завершающий маяк на мысе Благодатный

обогнув мыс вышел на оперативный простор, где

шел в отдалении от берега держа курс на дальний мыс, потом оказалось, что Терней не в той стороне

там впереди мыс Мосолова, я же где-то должен до него найти Терней (забавная ситуация - не могу найти поселок) никаких признаков районого центра на берегу не нахожу, сверяюсь с gps

шел на крайний мыс с осмотром проходящих берегов на предмет поселка, но ничего даже отдаленного похожего на жилье я так и не увидел

так как шел в дали от берега в один момент начал сомневаться правильно ли я иду\ в правильном ли я направлении я иду. вплоть до горизонта никаких намеков на поселение не обозревается, впереди находящийся мыс говорит о больших высотах и ни как не может там находиться поселок. Достаю gps и она показывает, что я стою точно на траверзе \ перпендикулярно берегу где распологается поселок, разворачиваю\повариачиваю к берегу и не вижу никаких признаков жизни

интрига в том что я не вижу нигде признаков человеческой деятельности, хотя прибор показывает наличие поселка в направлении указанным носом моего корабля.

очередной раз сверившись с gps`ом, направился \ при очередной сверке gps показал, что я нахожусь на траверсе Тернея \ в этом направлении стоит поселок Терней, понял что нужно поворачивать к берегу и уже там начинать поиски поселка-неведимки

сверяюсь по gps, разворачиваю каяк на 90 градусов к береку в итоге получаю направление которое указывает прибор путь к поселку \ и направляю нос каяка в направлении \ никаких признаков жизни не наблюдаю

оказывается поселок стоит не на берегу моря (я был не готов к этому \ вот я темный и не подготовленный путешественник, правда у меня и была задача почувствовать себя первооткрывателем, а не следовать ) вот здесь я точно себя почувствовал открывающий новые земли зайдя за мыс и увидев местных туземцев переправляющихся на лодках с одного берега на другой, бус для обмена у меня с собой не было, да и как я понял интересовали их только денежные знаки. Пройдя мимо Войдя в устье реки я Уже по руслу реки я пошел к поселку, мимо полуразрушенных причалов

Тогда я немного удивился \ позже выяснилось, что я тут не в диковинку и в поселке имеется свой, нет все-таки не свой а иностранный агент

и только заядя за мыс попадаю в устье реки откуда открывается вид на поселок находящийся в глубине , а не как я ожидал на морском побережье. а через узкий перешеек выхода реки в море курсируют собратья пара лодок с гребцами молодняком переплавляющие желающих с одного берега на другой.

Зайдя за утес все сразу встало на свои места \ стало понятно. здесь выходит река, а сам поселок стоит дальше на реке и увидеть его можно зайдя в устье реки

не углубляясь далеко выбрался на берег завершив на этом свое путешествие, теперь предстояло разбираться как я буду выбираться \ эвакуироваться

как бы финишная фотография

что-то вроде фото на память. Терней, я и мой корабль на 11-ый день после выхода из поселка Моряк-Рыболов

небольшой запас соли всегда при себе \ при дефиците соли всегда можно соскребсти с футболки

поразило бережное отношение к перевозимому грузу, редко встречаемое качество у перевозчиков, где как раз царизм пофигизм и безразличие

Погрузившись поехали к Андрею домой, где на грядке оставили лодку и оставив некоторые вещи чтобы не тащить их на себе домой я пообещал всем вернуться, мы отправились в гостиницу. Где после отворот поворота мне все-таки выделили на ночь зарезервированную комнату и я счастливый принял душ\отмылся и погрузился в казенные простыни\ развалился на казенной кровати и снилось мне... ничего не снилось. попытался взять билет на самолет, но это оказалось не реальным делом. Утром быстро собравшись побежал на автобус, который начиная с 9:00 вез меня до Владивостока.

если посмотреть на номер текущей страницы, то можно понять, что это еще не завершение этой мореплавательной истории.

пока никакого заключения не пишу \ пока никаких выводов не делаю, т.к. лодка осталась и я объязательно за ней вернусь в ближайшее время. Продолжение следует.

страница  / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 /

бонус ::  выборочно из не попавшего в повествование

Rambler's Top100
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru

© Konstantinov & Bondar   |   при использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна